Свежие комментарии

  • Малик Гумеров
    "место всех этих «экспертов», которые не понимают очевидных вещей, не там, где идут нормальные дискуссии, а в сумасше...Кому претит запре...
  • Альбертт
    Столько лет думали и както всё-таки пришли к этому . Удевительные тугодумы .Комитет Госдумы п...
  • Альбертт
    Столько лет думали и както всё-таки пришли к этому . Удевительные тугодумы .Комитет Госдумы п...

АТОР рассказала о влиянии пандемии на поведение российских туристов

АТОР рассказала о влиянии пандемии на поведение российских туристов

АТОР провела исследование, в котором выявила изменения в туристической сфере во время пандемии коронавируса. Коронавирус оказал существенное влияние на поведение туристов.

Москва, 20 апреля. АТОР провела исследование, в котором выявила изменения в туристической сфере во время пандемии коронавируса. Коронавирус оказал существенное влияние на поведение туристов.

Например, глубина продаж на ближайшие даты в 2021 году сократилась и составляет в среднем не более трех недель, а по акциям раннего бронирования — в среднем 60 дней. Вернуться к показателям бронирования 2018-2020 годов можно ближе к 2023 году.

Более того, туристы старше 55 лет стали меньше путешествовать, а средний возраст отдыхающих составил 30-50 лет. Также произошли изменения в стоимости туров на зарубежные направления.

«Зафиксировано повышение стоимости туров от 10 до 90% на большинстве выездных направлений. В основном изменение цен связано со стоимостью авиаперелета, объемом авиаперевозки, а также возможностью постановки чартерных программ», — говорится в сообщении АТОР.

Пандемия коронавируса сильно ударила по многим направлениям жизни. Сильно пострадал туризм, поскольку многие страны закрыли свои границы с целью нераспространения опасной инфекции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх