Коммерческий директор «Уральских авиалиний»: «Уголовное дело – это стандартная процедура». ФАН-ТВ

Пока в авиакомпании не располагают информацией о масштабах повреждений самолета и не могут сказать, подлежит ли он восстановлению и дальнейшей эксплуатации

Кирилл Скуратов, коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии», рассказал ФАН о случившемся с самолетом Airbus A321, совершившем жесткую посадку сразу после вылета из подмосковного аэропорта.

«При взлете из аэропорта «Жуковский» произошло многочисленное попадание птиц в оба двигателя. Экипаж профессионально принял решение делать аварийную посадку, приземлился.

Пострадавших нет», — рассказал Скуратов.

Ситуацией в настоящий момент занимаются следственные органы. По сообщению авиакомпании, пассажиры будут рассажены на ближайшие рейсы, как из «Жуковского», так и из аэропорта «Домодедово».

«Со стороны авиакомпании никаких нарушений нету, экипаж профессионально все сделал, провел эвакуацию, приземлил самолет», — оценил действия экипажа представитель «Уральских авиалиний».

Пока в авиакомпании не располагают информацией о масштабах повреждений самолета и не могут сказать, подлежит ли он восстановлению и дальнейшей эксплуатации. От пассажиров претензий в адрес перевозчика не поступало.

«Пока не было никаких жалоб. Все в рамках законодательства, самолет застрахован, пассажиры застрахованы, так что там никаких проблем не будет», — рассказал Кирилл Скуратов.

Напомним, ранее утром 15 августа стало известно, что самолет «Уральских авиалиний», который направлялся из Москвы в Симферополь, совершил экстренную жесткую посадку в Подмосковье. По предварительной версии, оба двигателя Airbus A321 отключились после того, как в них попали птицы. После посадки самолет загорелся.

 

Источник ➝

«Вези меня, мразь – 2»: мужчина избил таксиста из-за детского кресла. ФАН-ТВ

Мужчина сначала ударил таксиста по лицу, а потом накинулся на него и начал душить.

В Самаре повторилась история нашумевшего блокбастера «Вези меня, мразь». Мужчина с двумя спутницами и ребенком заказали «Яндекс.Такси» через приложение, не указав, что им необходимо детское кресло. Водитель ожидаемо отказался везти ребенка, которому еще нет семи лет, нарушая правила ПДД. Обругав водителя последними словами, папаша приказал тому поскорее езжать вперед и не задавать лишних вопросов.

Ситуация осложнилась тем, что «Яндекс.

Такси» списал с пассажиров деньги за отмену поездки. Взбеленившись от этого факта, отец семейства сначала ударил таксиста по лицу, а потом накинулся на него и начал душить. В результате нападения у водителя такси сломаны очки. Теперь разбираться в случившемся будут правоохранители.

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх